Мы работаем круглосуточно
+7 (978) 997-97-97

Часто задаваемые вопросы и ответы об аренде автомобиля

Вопрос: Какие документы необходимо предоставить для аренды автомобиля ?
Ответ: - паспорт РФ (главная страница и прописка)/заграничный паспорт (только для иностранных граждан),
-  водительское удостоверение (с двух сторон).

Вопрос: Когда будет готов Договор и другие необходимые документы?
Ответ: Ваш Договор аренды и другие сопутствующие документы будут готовы к моменту получения автомобиля.

Вопрос: Автомобили застрахованы?
Ответ: Все автомобили нашей компании застрахованы по КАСКО и ОСАГО. Согласно Договору аренды Ваша ответственность ограничена франшизой по полису КАСКО в размере 30.000 рублей. Для снятия ограничений Вы можете воспользоваться услугой «Отмена залога и франшизы».

Вопрос: Что будет с залогом когда закончится срок аренды?
Ответ: Сумма залога в обязательном порядке будет возвращена Вам по окончании срока аренды автомобиля, при соблюдении всех условий Договора, сразу после подписания Акта приема-передачи.

Вопрос: Обязательно ли вносить предоплату?
Ответ: Предоплата в размере 20% от стоимости аренды, является обязательным условием для бронирования автомобиля.  После внесения предоплаты, для Вас будет забронирован конкретный автомобиль, персональные данные которого (цвет, комплектация, год выпуска, регистрационный знак) будут указаны в Договоре аренды и Ваучере на получение автомобиля, которые мы до начала срока аренды направим Вам на электронную почту.

Вопрос: Как внести предоплату?
Ответ: Вы можете внести предоплату  с помощью онлайн сервиса на сайте нашей компании.

Вопрос: Можно ли оплатить аренду картой?
Ответ: Вы можете оплатить аренду автомобиля  с помощью карты Visa или Master Card в офисе нашей компании.

Вопрос: Как найти Вас в Аэропорту города Симферополь?
Ответ: По прилету в Аэропорт города Симферополь наш менеджер свяжется с Вами. Офис нашей компании находится в терминале А (зона прилета) 2-й этаж. Передача автомобиля осуществляется на парковке Аэропорта города Симферополь.

Вопрос: Может ли к управлению автомобилем быть допущен еще один водитель?
Ответ: К управлению автомобилем могут быть допущены другие водители при условии соответствия требованиям, предъявляемым к Арендатору, а также при наличии аналогичного набора документов.

Вопрос: Обязательно ли перед возвратом автомобиля его мыть и заправлять?
Ответ: Автомобиль Вы получите чистым, с полным баком бензина. По окончании срока аренды необходимо вернуть его в чистом виде, либо оплатить мойку ТС в размере 1000 рублей. Топливный бак также должен быть полным, либо Вам необходимо будет оплатить недостающее количество топлива из расчета 50 рублей за литр.

Вопрос: Какое топливо использовать для заправки автомобиля?
Ответ: Для заправки автомобиля необходимо использовать бензин АИ-95.

Вопрос: Услуга "Отмена залога и франшизы" - что это?
Ответ: Услуга "Отмена залога и франшизы" за дополнительную плату освобождает Вас от внесения залога и отменяет франшизу (в размере 30.000 рублей) по полису КАСКО, и вместе с тем обязывает предоставить все справки о повреждении транспортного средства из ГИБДД.

Вопрос: Что делать, если автомобиль выйдет из строя не по моей вине?
Ответ: В случае поломки мы оперативно и бесплатно заменим автомобиль на аналогичный, либо в короткие сроки устраним причину поломки.

Вопрос: Необходимо ли вносить Аэропортовый сбор?
Ответ: В нашей компании отсутствуют  всевозможные сборы и дополнительные платежи  такие, как: сбор за подачу/возврат автомобиля в Аэропорт в нерабочее время, Аэропортовый сбор.

Вопрос: Мы планируем путешествие с маленькими детьми, у Вас можно арендовать детские кресла?
Ответ: Детские кресла и бустеры при аренде автомобиля в нашей компании предоставляются по стоимости 70 рублей в сутки. Необходимо заказать эту услугу заблаговременно.

Вопрос: Каковы ограничения по суточному пробегу?
Ответ: Пробег по территории полуострова Крым не ограничен.